Денис Азаров
В 2012 году окончил режиссёрский факультет ГИТИСа (мастерская И. Л. Райхельгауза).
В 2012—2013 годах сотрудничал с проектом «Платформа».
В 2013 году стал резидентом экспериментальной программы Центра им. В. Мейерхольда «Blackbox».
C 2014 по 2016 год — режиссёр Первого академического драматического театра им. Ф. Волкова (Ярославль).
С 16 декабря 2020 года по 18 апреля 2022 года — художественный руководитель Театра Романа Виктюка.
В настоящее время ставит спектакли в МХТ им. Чехова, театре на Таганке и других. Часто сотрудничает со сценографом Алексеем Трегубовым в постановке своих спектаклей.
Руководитель отделения "Театральное режиссура"
Отделение "Театральнае режиссура"
Философия театра Марка Розовского включает:

  • Человечность театра. Розовский считает, что если в театре нет сопереживания, сочувствия, если актёры не проживают свои роли, а есть только поверхностное изъявление, это беда.
·       Воплощение авторско-режиссёрского замысла. На театральной сцене должно происходить взаимораскрытие режиссёрского решения в художественном осмыслении и литературного авторского первоисточника. 
·       Переплетение театра «переживания» и театра «представления». Самый современный театр — на пересечении этих двух миров.  
·       Верность автору.
·       Кредо театра — «живой академизм». Под этим Розовский подразумевает театр, где любая форма имеет мотивировку, а смыслы торжествуют вместо пустоты.  
·       Использование этюдного метода Станиславского: заставлять артиста импровизировать, чтобы заставить его жить.  
·       Разножанровость. Театр может работать в разных жанровых изъявлениях: сегодня — мюзикл, завтра — авангардная пьеса, послезавтра — психологический театр.  
·       Эксперимент, но с пониманием, что всякий эксперимент необходимо выстрадать. Право на эксперимент надо заслужить своим мастерством и знанием законов театра. 



От традиционных театральных систем, созданных Станиславским и Мейерхольдом, Денис Николаевич не собирается отказываться, однако режиссерское мышление каждого из своих студентов он попытается изменить в сторону парадоксальности. И применять это он научит не только в театральной режиссуре, но и за пределами сцены.
Для человека, представляющего современный театр, для Дениса Николаевича важно развитие индивидуальности каждого из его студентов, их свободный и нестандартный подход к творчеству, поиск новых форм и иных смыслов.
Любая форма неожиданной театральной коммуникации в мастерской Дениса Азарова не только возможна, но и приветствуется.


Денис Николаевич Азаров
Руководитель курса "Театральная режиссура"
Марк Григорьевич Розовский
Руководитель курса "Театральная режиссура"
Направление "Театральная режиссура"
   Растущее многообразие форм и жанров современного зрелища, социальный спрос на их создание и колоссальный охват зрительской аудитории (включая телевизионное и интернет пространство) диктуют необходимость профессионально изучать способы создания современного зрелища. Специалисты данного режиссерского направления становятся все более востребованными.
   Сегодня редко кто из профессиональных режиссеров и продюсеров оставит без внимания эту сферу деятельности. Эволюция выразительных средств всех форм современных массовых зрелищ и активное внедрение инновационных технологий, новые тенденции развития средств художественной выразительности и профессиональный опыт наших Мастеров - педагогов подвигли нас на создание нового, крайне актуального направления - дополнительного образования по специальности
   Учащиеся получат возможность повысить свои теоретические и практические навыки и знания, в том числе ознакомившись с работой главной площадки Страны. Также предусмотрены отдельные курсы занятий по звукорежиссуре, современным мультимедийным технологиям, истории и теории современной режиссуры. Итоговой аттестацией каждого станет самостоятельная постановка той или иной разновидности зрелищного мероприятия.
Горюнова Ирина Эдуардовна
Руководитель курса "Режиссура современного зрелища"
Направление "Режиссура современного зрелища"
Made on
Tilda