АНО ООВО «Институт имени Народного артиста СССР И.Д. Кобзона» имеет право на осуществление образовательной деятельности в соответствии с лицензией Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 03 июня 2015 года №1476, серия 90Л01 №0008474 по 520000 укрупненной группе направлений подготовки и специальностей высшего образования — Сценические искусства и литературное творчество, и по 380000 укрупненной группе направлений подготовки и специальностей высшего образования — Экономика и управления.
Код | Наименование специальности, направления подготовки |
Уровень образования: 1)высшее образование бакалавриат2)высшее образование специалитет 3)высшее образование магистратура 4)высшее образование подготовка кадров высшей квалификации 5)среднее профессиональное образование |
Срок действия государственной аккредитации (дата окончания действия свидетельства о государственной аккредитации) | Языки, на которых осуществляется образование (обучение) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
52.05.01 | Актерское искусство | высшее образование специалитет | до 24.05 2022г. | русский язык |
52.05.02 | Режиссура театра | высшее образование специалитет | до 24.05 2022г. | русский язык |
52.03.01 | Хореографическое искусство | высшее образование бакалавриат | Программа не имеет государственной аккредитации | русский язык |
38.03.02 | Менеджмент | высшее образование бакалавриат | Программа не имеет государственной аккредитации | русский язык |
В соответствии со ст. 92 ФЗ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», свидетельство о государственной аккредитации от 24 мая 2016 г № 1959 действует БЕССРОЧНО и не подлежит переоформлению, что подтверждается Выпиской из реестра организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам. Проверить действие аккредитации можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор)
Код | Наименование специальности/ направления подготовки |
Уровень образования: 1)высшее образование – бакалавриат 2)высшее образование –специалитет 3)высшее образование –магистратура 4)высшее образование –подготовка кадров высшей квалификации 5)среднее профессиональное образование |
Формы обучения: 1)очная 2) очно-заочная 3)заочная |
Численность обучающихся за счет ( количество человек) | |||
бюджетных ассигнований федерального бюджета | бюджетов субъектов РФ | местных бюджетов | средств физических и (или) юридических лиц |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
52.05.01 | Актерское искусство | высшее образование – специалитет | очная | 0 | 0 | 0 | 289 |
очно-заочная | 0 | 0 | 0 | 33 | |||
заочная | 0 | 0 | 0 | 48 | |||
52.05.02 | Режиссура театра |
высшее образование – специалитет | очная | 0 | 0 | 0 | 6 |
заочная | 0 | 0 | 0 | 15 | |||
52.03.01 | Хореогра- фическое искусство |
высшее образование – бакалавриат | очная | 0 | 0 | 0 | 0 |
заочная | 0 | 0 | 0 | 28 |
код | Наименование специальности/направления подготовки |
Уровень образования: 1)высшее образование бакалавриат 2)высшее образование специалитет 3)высшее образование магистратура 4)высшее образование подготовка кадров высшей квалификации 5)среднее профессиональное образование |
Формы обучения: 1)очная 2) очно-заочная 3)заочная |
Результаты приема обучающихся за счет (количество человек) | Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям |
|||
бюджетных ассигнований федерального бюджета |
бюджетов субъектов РФ | местных бюджетов | средств физических и (или) юридических лиц |
|||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
52.05.01 | Актерское искусство | высшее образование – специалитет |
очная | 0 | 0 | 0 | 30 | 76,3 |
очно-заочная | 0 | 0 | 0 | 25 | 83,2 | |||
заочная | 0 | 0 | 0 | 20 | ||||
52.05.02 | Режиссура театра |
высшее образование – специалитет |
очная | 0 | 0 | 0 | 5 | 83,6 |
заочная | 0 | 0 | 0 | 5 |
код | Наименование специальности/направления подготовки |
Уровень образования: 1)высшее образование бакалавриат 2)высшее образование специалитет 3)высшее образование магистратура 4)высшее образование подготовка кадров высшей квалификации 5)среднее профессиональное образование |
Форма обучения | Численность обучающихся, переведенных в другие образовательные организации |
Численность обучающихся, переведенных из других образовательных организаций |
Численность восстановленных обучающихся | Численность отчисленных обучающихся |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
52.05.01 | Актерское искусство | высшее образование специалитет |
очная | 2 | 0 | 2 | 9 |
очно-заочная | 0 | 0 | 0 | 3 | |||
заочная | 0 | 0 | 0 | 7 | |||
52.05.02 | Режиссура театра | высшее образование специалитет | очная | 0 | 0 | 0 | 0 |
очно-заочная | 0 | 0 | 0 | 1 | |||
заочная | 0 | 0 | 1 | 1 | |||
52.03.01 | Хореографическое искусство | высшее образование бакалавриат | очная | 0 | 0 | 0 | 0 |
заочная | 0 | 0 | 0 | 5 |
Код | Наименование специальности, направление подготовки |
Год начала подготовки |
Профиль программы (для адаптированных образовательных программ сделать пометку «Адаптированная ОП») | Обьем программы |
Очная форма обучения (зачетные единицы – з.е.) |
Очно-заочная форма обучения (з.е.) |
Заочная форма обучения (з.е.) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
52.05.01 | Актерское искусство | 2015 г. | Артист драматического театра и кино | за 1 год обучения | 60/62 | 54/56 | 59 |
2015 г. | Артист драматического театра и кино | за 2 год обучения | 60 | 58 | 44/46 | ||
2015 г. | Артист драматического театра и кино | за 3 год обучения | 60 | 39 | 41 | ||
2015 г. | Артист драматического театра и кино | за 4 год обучения | 60 | 39 | 45 | ||
2015 г. | Артист драматического театра и кино | за 5 год обучения | — | 50 | 51 | ||
ИТОГО/ ИТОГО с факультативами | 240/242 | 240/242 | 240/242 | ||||
52.05.01 | Актерское искусство | 2016 г. 2017 г. 2018 г. |
Артист драматического театра и кино | за 1 год обучения | 60/62 | 55/57 | 49/51 |
2016 г. 2017 г. 2018 г. |
Артист драматического театра и кино | за 2 год обучения | 60 | 46 | 47 | ||
2016 г. 2017 г. 2018 г. |
Артист драматического театра и кино | за 3 год обучения | 60 | 50 | 46 | ||
2016 г. 2017 г. 2018 г. |
Артист драматического театра и кино | за 4 год обучения | 60 | 39 | 47 | ||
2016 г. 2017 г. 2018 г. |
Артист драматического театра и кино | за 5 год обучения | — | 50 | 51 | ||
ИТОГО/ ИТОГО с факультативами | 240/242 | 240/242 | 240/242 | ||||
52.05.02 | Режиссура театра | 2016 г. 2017 г. 2018 г. |
Режиссер драмы | за 1 год обучения | 60 | — | 57 |
2016 г. 2017 г. 2018 г. |
Режиссер драмы | за 2 год обучения | 60 | — | 53 | ||
2016 г. 2017 г. 2018 г. |
Режиссер драмы | за 3 год обучения | 60 | — | 50 | ||
2016 г. 2017 г. 2018 г. |
Режиссер драмы | за 4 год обучения | 60/62 | — | 54/55 | ||
2016 г. 2017 г. 2018 г. |
Режиссер драмы | за 5 год обучения | 60 | — | 59/60 | ||
2016 г. 2017 г. 2018 г. |
Режиссер драмы | за 6 год обучения | — | — | 27 | ||
ИТОГО/ ИТОГО с факультативами | 300/302 | 300/302 | |||||
52.03.01 | Хореографическое искусство | 2016 г. 2017 г. 2018 г. |
Педагогика балета | за 1 год обучения | 60 | — | 43 |
2016 г. 2017 г. 2018 г. |
Педагогика балета | за 2 год обучения | 60 | — | 58 | ||
2016 г. 2017 г. 2018 г. |
Педагогика балета | за 3 год обучения | 62 | — | 47/49 | ||
2016 г. 2017 г. 2018 г. |
Педагогика балета | за 4 год обучения | 60 | — | 44 | ||
2016 г. 2017 г. 2018 г. |
Педагогика балета | за 5 год обучения | — | — | 48 | ||
ИТОГО/ ИТОГО с факультативами | 240/242 | 240/242 | 240/242 |
Код | Наименование специальности, направление подготовки | Год начала подготовки | Профиль программы(для адаптированных образовательных программ сделать пометку «Адаптированная ОП») |
Реализуемые формы обучения: |
Наличие практики (з.е.) | ||
учебная | производственная | преддипломная практика для выполнения выпускной квалификационной работы | |||||
52.05.01 | Актерское искусство | 2015 г. 2016 г. 2017 г. 2018 г. |
Артист драматического театра и кино | очная | 2 | 2 | 2 |
Артист драматического театра и кино | очно-заочная | 2 | 2 | 2 | |||
Артист драматического театра и кино | заочная | 2 | 2 | 2 | |||
52.05.02 | Режиссура театра | 2016 г. 2017 г. 2018 г. |
Режиссер драмы | очная | 13 | 16 | 14 |
Режиссер драмы | заочная | 13 | 16 | 14 | |||
52.03.01 | Хореографическое искусство | 2016 г. 2017 г. |
Педагогика балета | очная | 3 | 6 | 6 |
Педагогика балета | заочная | 3 | 6 | 6 |
Код | Наименование специальности, направления подготовки | Уровень образования | Реализуемые формы | Ссылка на рабочую программу по воспитательной работе | Ссылка на календарный план по воспитательной работе | Ссылка на отчет по воспитательной работе | Концепция |
52.05.01 | Актерское искусство | Высшее образование специалитет | очная | Отчет 2020-2021 | Концепция 2022-2027 | ||
очно-заочная | |||||||
заочная | |||||||
52.05.02 | Режиссура театра | Высшее образование специалитет | очная | Отчет 2020-2021 | Концепция 2022-2027 | ||
заочная | |||||||
52.03.01 | Хореографическое искусство | Бакалавр | заочная | Отчет 2020-2021 | Концепция 2022-2027 |
Код |
Наименование специальности, направления подготовки |
Уровень образования |
Перечень научных направлений, в рамках которых ведется научно-исследовательская деятельность |
Результаты нучно-исследовательской деятельности |
Сведения о научно-исследовательской базе |
52.05.01 |
Актерское искусство |
специалитет |
1.По кафедре драматического искусства: Нужен ли К.С. Станиславский в современном театральном процессе», 2.по кафедре пластических дисциплин: Тенденции, перспективы и методики преподавания хореографических и пластических дисциплин, базирующихся на опыте и традициях отечественных и зарубежных танцевально-пластических школ», 3.по кафедре сценической речи: Речевая характерность в создании сценического образа», 4.по кафедре гуманитарных дисциплин: Игра – феномен, принцип, инструмент», 5.по кафедре вокального искусства: Актуальные аспекты современных научных подходов к изучению и владению вокальным искусством: теория, методика, практика», 6.по кафедре хореографии: Классический танец и современная хореография: от теории к практике».
|
Отчет НИР 2016 Отчет НИР 2017 Отчет НИР 2018 Отчет НИР 2019 Отчет НИР 2020 Отчет НИР 2021 |
Электронная информационно-образовательная среда Институт
Электронные библиотечные системы и образовательные информационные ресурсы: Электронная библиотека ЭБС IPRBook» http://www.iprbookshop.ru/ Предоставляет доступ к издательским коллекциям, включая как электронные версии книг издательства, так и коллекции полнотекстовых файлов других издательств. Электронная библиотека ЭБС Лань» Предоставляет доступ к электронным версиям периодических и непериодических изданий, полные тексты которых доступны в локальной сети библиотеки. Российская государственная библиотека искусств liart.ru РГБИ — крупнейшая специальная библиотека по искусству, обладающая ценными собраниями книг, периодических изданий, иконографических материалов.
https://www.rsl.ru/ Российская государственная библиотека. Виртуальный читальный зал РГБ — это возможность получить доступ к произведениям из архивов Ленинки бесплатно, без необходимости посещения главной библиотеки страны лично.
Портал сети общедоступных библиотек Санкт-Петербурга. spblib.ru
Российская национальная библиотека, Санкт-Петербург Российская публичная библиотека — одна из крупнейших библиотек мира, вторая по величине фондов в Российской Федерации.
Информационная система Единое окно доступа к образовательным ресурсам» http://window.edu.ru/ Информационная система Единое окно доступа к образовательным ресурсам» объединяет в единое информационное пространство электронные ресурсы свободного доступа для всех уровней образования в России и предоставляет свободный доступ к каталогу образовательных интернет-ресурсов и полнотекстовой электронной учебно-методической библиотеке для общего и профессионального образования.
Российское образование» – федеральный портал http://www.edu.ru/index.php Федеральный портал Российское образование» – один из наиболее авторитетных информационных ресурсов в образовательном сегменте российского интернета. Он был создан в 2002 году по заказу Минобрнауки России. В настоящее время учредителем портала является Федеральное государственное автономное учреждение Федеральный институт цифровой трансформации в сфере образования» (ФГАУ ФИЦТО»).
Национальная электронная библиотека (НЭБ) http://rusneb.ru или http://нэб.рф Национальная электронная библиотека (НЭБ) – это государственная информационная система, которая объединяет оцифрованные фонды российских библиотек, включая крупнейшие федеральные библиотеки: Российская государственная библиотека, Российская национальная библиотека, Государственная публичная научно-техническая библиотека, Всероссийская государственная библиотека иностранной литературы, Государственная публичная историческая библиотека, Российская государственная библиотека искусств, Российская государственная детская библиотека, Всероссийская патентнотехническая библиотека (отделение Федерального института промышленной собственности). Портал интеллектуального центра — научной библиотеки https://library.narfu.ru/
Научная электронная библиотека http://elibrary.ru/defaultx.asp Это крупнейший российский информационно-аналитический портал в области науки, технологии, медицины и образования, содержащий рефераты и полные тексты более 38 млн научных публикаций и патентов, в том числе электронные версии более 5600 российских научно-технических журналов, из которых более 4800 журналов в открытом доступе. Национальная исследовательская компьютерная сеть… Национальная исследовательская компьютерная сеть России (НИКС) создана по заданию Минобрнауки России в 2019 году в результате интеграции функционировавших на протяжении 25 лет отраслевых научно-образовательных телекоммуникационных сетей — федеральной университетской компьютерной сети RUNNet (Russian UNiversity Network) и сети организаций Российской академии наук RASNet (Russian Academy of Science Network). НИКС является крупнейшей в стране научно-образовательной телекоммуникационной сетью, опорной сетью национального уровня, обладающей протяженной высокоскоростной магистральной инфраструктурой. Федеральная университетская компьютерная сеть России http://www.runnet.ru
Современные профессиональные базы данных (в том числе международные реферативные базы данных научных изданий) и информационные справочные системы lib.tusur.ru Электронные ресурсы Профессиональные базы данных. https://lib.tusur.ru/ru/resursy Современные профессиональные базы данных https://krasnodar.ruc.su/about/library/elektronnye-resursy/professionalnye-bazy-dannykh/
Web of Science https://apps.webofknowledge.com/ является самой обширной реферативной базой данных и предлагает исследователям, администраторам, преподавателям и студентам быстрый доступ к качественной междисциплинарной релевантной информации.
Российская сеть культурного наследия РСКН осуществляет ряд информационных проектов направленных на продвижение Российского культурного наследия России и мировому сообществу, формирование открытой коммуникационной среды для специалистов в области изучения культурного наследия, а так же способствует развитию культурного туризма в России. В проектах РСКН выступает в качестве координационного, консультационного и информационного центра, обеспечивает менеджмент и технологическое сопровождение проектов. А так же отвечает за взаимодействие с зарубежными партнерами. С помощью информационных технологий РСКН ведет активную пропаганду знания о культурном наследии России, способствует привлечению инвестиций в сферу культуры, осуществляет консалтинг и менеджмент проектов.
Культура РФ (портал) Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Рассказывается об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах. Культура России. Информационный портал http://portal-kultura.ru/
Базы данных Спортивная электронная библиотека. Открытый доступ.
Единая общероссийская справочно-информационная система по охране труда – http://akot.rosmintrud.ru/
Информационно-правовые справочные системы: Гарант https://www.garant.ru/, Консультант+ ; ВЦИОМ.БД | База социологических данных ВЦИОМ База социологических данных ВЦИОМ. Можно найти не только результаты социологических исследований, но и рейтинги государственных и общественных институтов, доклады конференций, научного совета, открытые проекты и актуальные темы. Материалы по разделам. База результатов опросов Спутник
Банк социологических данных Фонды архива предоставляются для использования в академических целях на безвозмездной основе. ССОПиР — Общероссийская общественная организация, которая объединяет на добровольной основе социальных работников, социальных педагогов, специалистов социальных служб, организаций, учреждений, общественных объединений Российской Федерации |
52.05.02 |
Режиссура театра |
специалитет |
|||
52.03.01
|
Хореографическое искусство |
бакалавриат |