Места, которые освободились в связи с тем, что лица, зачисленные на обучение на этапе приоритетного зачисления по целевой квоте, особой квоте и отдельной квоте, исключены из числа зачисленных, добавляются к основным конкурсным местам. В случае если количество основных мест в рамках контрольных цифр равно нулю, зачисление на указанные места проводится при незаполнении мест в пределах квот.
знак "-" означает, что по данной форме обучения прием не ведется№ | Конкурсная группа | Перечень специальностей или направлений подготовки/образовательных программ | Форма обучения | Всего | Контрольные цифры приема (КЦП) | С оплатой обучения | За счёт иных средств | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Всего по КЦП | Основные места | Целевая квота | Особая квота | Отдельная квота | |||||||||||||||
Высшее образование - Специалитет | |||||||||||||||||||
1 | 52.05.01 - Актерское искусство | 52.05.01 Актерское искусство/Актерское искусство | очная | 0 | 0 | - | - | - | - | - | |||||||||
заочная | 0 | - | - | - | - | - | |||||||||||||
2 | 52.05.02 - Режиссер драмы | 52.05.02 Режиссура театра/Режиссер драмы | очная | 0 | 0 | - | - | - | - | - | |||||||||
заочная | 0 | - | - | - | - | - |
№ | Наименование специальности или направления подготовки | Квалификация | Формы обучения | Требование к уровню образования |
---|---|---|---|---|
Высшее образование - Специалитет | ||||
1 | 52.05.01 Актерское искусство | Актер |
Очная Заочная |
среднее общее образование (11 классов), среднее профессиональное образование, высшее образование |
2 | 52.05.02 Режиссер драмы | Режиссер драмы |
Очная Заочная |
среднее общее образование (11 классов), среднее профессиональное образование, высшее образование |
Наименование места приёма | Адрес места приема документов | Контактные телефоны | График работы |
---|---|---|---|
АНО ООВО «ИНСТИТУТ ИМЕНИ НАРОДНОГО АРТИСТА СССР И.Д. КОБЗОНА» | улица Ботаническая д.21 | +79296478397 | 10.00-18.00 |
127427, г. Москва, ул. Ботаническая , д. 21 |
№ | Конкурсная группа | Условия поступления | Требования к уровню образования абитуриента | Приоритет ВИ | Наименование вступительного испытания | Тип ВИ | Минимальное /максимальное количество баллов | Информация для ВИ, проводимого организацией самостоятельно |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Высшее образование - Специалитет | ||||||||
1 | 52.05.01 - Актерское искусство |
|
среднее общее | 1 | Мастерство актёра | ВИ, проводимое организацией самостоятельно | 40.00 / 100.00 | |
2 | Пластика.Вокал | ВИ, проводимое организацией самостоятельно | 40.00 / 100.00 | |||||
3 | Русский Язык | ЕГЭ | 40.00 / 100.00 | — | ||||
4 | Литература | ЕГЭ | 40.00 / 100.00 | — | ||||
ВИ, проводимое организацией самостоятельно | 40.00 / 100.00 | |||||||
среднее профессиональное, высшее | 1 | Мастерство актёра | ВИ, проводимое организацией самостоятельно | 40.00 / 100.00 | ||||
2 | Пластика.Вокал | ВИ, проводимое организацией самостоятельно | 40.00 / 100.00 | |||||
3 | Русский Язык | ЕГЭ | 40.00 / 100.00 | — | ||||
ВИ, проводимое организацией самостоятельно | 40.00 / 100.00 | |||||||
4 | Литература | ЕГЭ | 40.00 / 100.00 | — | ||||
ВИ, проводимое организацией самостоятельно | 40.00 / 100.00 | |||||||
2 | 52.05.02 - Режиссер драмы |
|
среднее общее, среднее профессиональное, высшее | 1 | Режиссура и мастерство актёра | ВИ, проводимое организацией самостоятельно | 40.00 / 100.00 | |
2 | Пластика.Вокал | ВИ, проводимое организацией самостоятельно | 40.00 / 100.00 | |||||
3 | Русский Язык | ЕГЭ | 40.00 / 100.00 | — | ||||
ВИ, проводимое организацией самостоятельно | 40.00 / 100.00 |
Форма проведения: тестирование |
||||||
4 | Литература | ЕГЭ | 40.00 / 100.00 | — | ||||
ВИ, проводимое организацией самостоятельно | 40.00 / 100.00 |
Форма проведения: тестирование |
Мастерство актёра (профессиональное практическое испытание)
К конкурсу допускаются абитуриенты, прошедшие все туры отборочных прослушиваний.
Включает в себя исполнение нескольких литературных произведений: басни, стихотворения, прозы, монолога. Желательно, чтобы в программу были включены образцы и классической, и современной русской и зарубежной литературы. Исполняемые наизусть произведения должны отличаться друг от друга по содержанию и жанру, что даёт возможность полнее выявить способности поступающего и широту творческого диапазона.
Выбранные для экзамена произведения и отрывки должны быть небольшими по объёму. На экзамене оценивается прежде всего глубина понимания исполняемого произведения и способность заинтересовать им слушателей.
Одновременно выявляется способность к образному мышлению, устойчивость понимания поступающего, богатство его воображения, вкус, степень эмоциональной возбудимости, своеобразие темперамента, умение передать характерность, почувствовать юмор или драматизм ситуации, а также стиль автора.
Экзаменующимся может быть предложено импровизационное исполнение сценического этюда на простейшее действие в заданных предлагаемых обстоятельствах.
На экзаменах по специальности проверяется музыкальность абитуриента, чувство ритма, пластичность и другие качества, необходимые для профессии актёра. Поступающим могут предложить спеть по собственному выбору песню, исполнить какой-либо танец.
Учитывается выразительность внешних данных поступающего и её соответствие внутренним данным.
Обязательное требование – отсутствие органических недостатков речи и голоса.
Обязательным при подготовке является знание литературы
Пьесы
Фонвизин Д. Недоросль.
Грибоедов А. Горе от ума.
Пушкин А. Маленькие трагедии.
Гоголь Н. Ревизор.
Лермонтов М. Маскарад.
Островский А. Гроза. Бесприданница. Лес.
Толстой Л. Власть тьмы. Живой труп.
Чехов. А. Вишнёвый сад. Чайка. Три сестры.
Горький М. Мещане. Враги. Дачники.
Булгаков М. Дни Турбиных. Бег.
Маяковский В. Клоп. Баня.
Арбузов А. Таня.
Розов В. Вечно живые.
Вампилов А. Старший сын. Прошлым летом в Чулимске.
Володин А. Пять вечеров. Две стрелы.
Лопе де Вега. Овечий источник.
Шекспир В. Гамлет. Ромео и Джульетта. Отелло.
Мольер Ж-Б. Мещанин во дворянстве.
Шиллер Ф. Коварство и любовь.
Брехт Б. Мамаша Кураж и её дети.
«Пластика.Вокал» (профессиональное практическое испытание)
К конкурсу допускаются абитуриенты, прошедшие все туры отборочных прослушиваний.
1.Повтор за педагогом комбинаций на середине зала на заданную тему.
Цель вступительного испытания состоит в выявлении знаний и навыков в области пластической выразительности, актёрского мастерства, музыкальности, методической точности выполнения каждого движения и других профессионально-исполнительских качеств.
2.На вступительном испытании поступающий должен исполнить несколько вокальных произведений разных жанров и характеров.
На экзамене проверяются музыкальный слух и голосовые данные поступающего.
«Режиссура и мастерство актёра» квалификации «Режиссёр драмы» (профессиональное практическое испытание)
К конкурсу допускаются абитуриенты, прошедшие все туры отборочных прослушиваний.
На прослушиваниях поступающие предъявляют экспликацию (письменное и устное изложение режиссёрского замысла будущей постановки выбранной вами пьесы) и макет сценографии будущей постановки. А также показывают чтецкую программу.
Показ этюдов с актерской группой на заданную тему.
Чтецкая программа включает в себя включает в себя исполнение нескольких литературных произведений: басни, стихотворения, прозы, монолога. Желательно, чтобы в программу были включены образцы и классической, и современной русской и зарубежной литературы. Исполняемые наизусть произведения должны отличаться друг от друга по содержанию и жанру, что даёт возможность полнее выявить способности поступающего и широту творческого диапазона.
Выбранные для экзамена произведения и отрывки должны быть небольшими по объёму. На экзамене оценивается прежде всего глубина понимания исполняемого произведения и способность заинтересовать им слушателей.
Если вы уже ставили спектакли, вы можете показать своё портфолио: видеозаписи постановок, афиши и программки.
В процессе вступительных испытаний творческой и профессиональной направленности оцениваются общий культурный уровень поступающего, его представление о специфике избираемой профессии, а также выявляются его творческие способности и специальные профессиональные качества.
Пьесы
Фонвизин Д. Недоросль.
Грибоедов А. Горе от ума.
Пушкин А. Маленькие трагедии. Борис Годунов.
Гоголь Н. Женитьба. Ревизор.
Лермонтов М. Маскарад.
Тургенев И. Нахлебник. Месяц в деревне.
Островский А. Волки и овцы. Гроза. Бесприданница. Лес.
Сухово-Кобылин А. Свадьба Кречинского.
Толстой Л. Живой труп.
Чехов А. Чайка. Дядя Ваня. Три сестры. Вишнёвый сад.
Горький М. На дне. Мещане.
Булгаков М. Дни Турбиных.
Арбузов А. Таня. Иркутская история.
Шекспир В. Гамлет. Ромео и Джульетта.
Мольер Ж.-Б. Мещанин во дворянстве. Тартюф.
Бомарше П. Женитьба Фигаро.
Шиллер Ф. Коварство и любовь.
Ибсен Г. Кукольный дом.
Брехт Б. Мамаша Кураж и её дети.
Розов В. Вечно живые.
Вампилов А. Утиная охота.
Лопе де Вега. Овечий источник.
№ | Вступительное испытание |
---|---|
1 | Литература |
2 | Мастерство актёра |
3 | Пластика.Вокал |
4 | Режиссура и мастерство актёра |
5 | Русский Язык |
№ | Ссылка на списки по конкурсной группе |
---|---|
Высшее образование - Специалитет | |
1 | |
2 |
№ | Ссылка на списки по конкурсной группе |
---|---|
Высшее образование - Специалитет | |
1 | |
2 |
№ | Конкурсная группа | Перечень специальностей или направлений подготовки/образовательных программ | Форма обучения | Всего |
---|---|---|---|---|
Высшее образование - Специалитет | ||||
1 | 52.05.01 - Актерское искусство |
52.05.01 Актерское искусство |
очная | 0 |
заочная | 0 | |||
2 | 52.05.02 - Режиссер драмы |
52.05.02 Режиссер драмы |
очная | 0 |
заочная | 0 |
Общежитие не предоставляется
№ | Конкурсная группа | Перечень специальностей или направлений подготовки/образовательных программ | Форма обучения | Параметры конкурсной группы | Стоимость обучения за год |
---|---|---|---|---|---|
1 | 52.05.01 - Актерское искусство |
52.05.01 Актерское искусство |
очная | Источник финансирования: с оплатой обучения | 0.00 руб. |
Источник финансирования:
с оплатой обучения
Конкурс только для иностранцев: да |
0.00 руб. | ||||
заочная | Источник финансирования: с оплатой обучения | 0.00 руб. | |||
2 | 52.05.02 - Режиссер драмы |
52.05.02 Режиссер драмы |
заочная | Источник финансирования: с оплатой обучения | 0.00 руб. |
очная | Источник финансирования: с оплатой обучения | 0.00 руб. |
Порядок учета индивидуальных достижений поступающих
при приеме на обучение
в автономную некоммерческую организацию
«Образовательная организация высшего образования
«Институт имени Народного артиста СССР И.Д.Кобзона»
Учет индивидуальных достижений поступающих по программам бакалавриата и программам специалитета на 2025/26 учебный год
1. Поступающие на обучение вправе представить сведения о своих индивидуальных достижениях, результаты которых учитываются при приеме на обучение.
2. Учет индивидуальных достижений осуществляется посредством начисления баллов за индивидуальные достижения. Указанные баллы начисляются поступающему, представившему документы, подтверждающие получение результатов индивидуальных достижений, и включаются в сумму конкурсных баллов.
3. Поступающий на обучение вправе представить сведения о своих индивидуальных достижениях.
4. Поступающим на актерский факультет начисляется 10 баллов при наличии золотого, серебряного или бронзового знака отличия Всероссийского физкультурно- спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) и удостоверения к нему, полученных в соответствии с Порядком награждения лиц, выполнивших нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), если указанный золотой знак получен за выполнение нормативов Комплекса ГТО, установленных для возрастной группы населения Российской Федерации, к которой поступающий относится (относился) в текущем году и (или) в предшествующем году.
Дополнительные баллы включаются в сумму конкурсных баллов.
№ | Конкурсная группа | Условия поступления | Требования к уровню образования абитуриента | Приоритет ВИ | Наименование вступительного испытания | Тип ВИ | Минимальное /максимальное количество баллов | Информация для ВИ, проводимого организацией самостоятельно |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Высшее образование - Специалитет | ||||||||
1 | 52.05.01 - Актерское искусство |
|
среднее общее | 1 | Мастерство актёра | ВИ, проводимое организацией самостоятельно | 40.00 / 100.00 | |
2 | Пластика.Вокал | ВИ, проводимое организацией самостоятельно | 40.00 / 100.00 | |||||
3 | Русский Язык | ЕГЭ | 40.00 / 100.00 | — | ||||
4 | Литература | ЕГЭ | 40.00 / 100.00 | — | ||||
ВИ, проводимое организацией самостоятельно | 40.00 / 100.00 | |||||||
среднее профессиональное, высшее | 1 | Мастерство актёра | ВИ, проводимое организацией самостоятельно | 40.00 / 100.00 | ||||
2 | Пластика.Вокал | ВИ, проводимое организацией самостоятельно | 40.00 / 100.00 | |||||
3 | Русский Язык | ЕГЭ | 40.00 / 100.00 | — | ||||
ВИ, проводимое организацией самостоятельно | 40.00 / 100.00 | |||||||
4 | Литература | ЕГЭ | 40.00 / 100.00 | — | ||||
ВИ, проводимое организацией самостоятельно | 40.00 / 100.00 | |||||||
2 | 52.05.02 - Режиссер драмы |
|
среднее общее, среднее профессиональное, высшее | 1 | Режиссура и мастерство актёра | ВИ, проводимое организацией самостоятельно | 40.00 / 100.00 | |
2 | Пластика.Вокал | ВИ, проводимое организацией самостоятельно | 40.00 / 100.00 | |||||
3 | Русский Язык | ЕГЭ | 40.00 / 100.00 | — | ||||
ВИ, проводимое организацией самостоятельно | 40.00 / 100.00 |
Форма проведения: тестирование |
||||||
4 | Литература | ЕГЭ | 40.00 / 100.00 | — | ||||
ВИ, проводимое организацией самостоятельно | 40.00 / 100.00 |
Форма проведения: тестирование |
Мастерство актёра (профессиональное практическое испытание)
К конкурсу допускаются абитуриенты, прошедшие все туры отборочных прослушиваний.
Включает в себя исполнение нескольких литературных произведений: басни, стихотворения, прозы, монолога. Желательно, чтобы в программу были включены образцы и классической, и современной русской и зарубежной литературы. Исполняемые наизусть произведения должны отличаться друг от друга по содержанию и жанру, что даёт возможность полнее выявить способности поступающего и широту творческого диапазона.
Выбранные для экзамена произведения и отрывки должны быть небольшими по объёму. На экзамене оценивается прежде всего глубина понимания исполняемого произведения и способность заинтересовать им слушателей.
Одновременно выявляется способность к образному мышлению, устойчивость понимания поступающего, богатство его воображения, вкус, степень эмоциональной возбудимости, своеобразие темперамента, умение передать характерность, почувствовать юмор или драматизм ситуации, а также стиль автора.
Экзаменующимся может быть предложено импровизационное исполнение сценического этюда на простейшее действие в заданных предлагаемых обстоятельствах.
На экзаменах по специальности проверяется музыкальность абитуриента, чувство ритма, пластичность и другие качества, необходимые для профессии актёра. Поступающим могут предложить спеть по собственному выбору песню, исполнить какой-либо танец.
Учитывается выразительность внешних данных поступающего и её соответствие внутренним данным.
Обязательное требование – отсутствие органических недостатков речи и голоса.
Обязательным при подготовке является знание литературы
Пьесы
Фонвизин Д. Недоросль.
Грибоедов А. Горе от ума.
Пушкин А. Маленькие трагедии.
Гоголь Н. Ревизор.
Лермонтов М. Маскарад.
Островский А. Гроза. Бесприданница. Лес.
Толстой Л. Власть тьмы. Живой труп.
Чехов. А. Вишнёвый сад. Чайка. Три сестры.
Горький М. Мещане. Враги. Дачники.
Булгаков М. Дни Турбиных. Бег.
Маяковский В. Клоп. Баня.
Арбузов А. Таня.
Розов В. Вечно живые.
Вампилов А. Старший сын. Прошлым летом в Чулимске.
Володин А. Пять вечеров. Две стрелы.
Лопе де Вега. Овечий источник.
Шекспир В. Гамлет. Ромео и Джульетта. Отелло.
Мольер Ж-Б. Мещанин во дворянстве.
Шиллер Ф. Коварство и любовь.
Брехт Б. Мамаша Кураж и её дети.
«Пластика.Вокал» (профессиональное практическое испытание)
К конкурсу допускаются абитуриенты, прошедшие все туры отборочных прослушиваний.
1.Повтор за педагогом комбинаций на середине зала на заданную тему.
Цель вступительного испытания состоит в выявлении знаний и навыков в области пластической выразительности, актёрского мастерства, музыкальности, методической точности выполнения каждого движения и других профессионально-исполнительских качеств.
2.На вступительном испытании поступающий должен исполнить несколько вокальных произведений разных жанров и характеров.
На экзамене проверяются музыкальный слух и голосовые данные поступающего.
«Режиссура и мастерство актёра» квалификации «Режиссёр драмы» (профессиональное практическое испытание)
К конкурсу допускаются абитуриенты, прошедшие все туры отборочных прослушиваний.
На прослушиваниях поступающие предъявляют экспликацию (письменное и устное изложение режиссёрского замысла будущей постановки выбранной вами пьесы) и макет сценографии будущей постановки. А также показывают чтецкую программу.
Показ этюдов с актерской группой на заданную тему.
Чтецкая программа включает в себя включает в себя исполнение нескольких литературных произведений: басни, стихотворения, прозы, монолога. Желательно, чтобы в программу были включены образцы и классической, и современной русской и зарубежной литературы. Исполняемые наизусть произведения должны отличаться друг от друга по содержанию и жанру, что даёт возможность полнее выявить способности поступающего и широту творческого диапазона.
Выбранные для экзамена произведения и отрывки должны быть небольшими по объёму. На экзамене оценивается прежде всего глубина понимания исполняемого произведения и способность заинтересовать им слушателей.
Если вы уже ставили спектакли, вы можете показать своё портфолио: видеозаписи постановок, афиши и программки.
В процессе вступительных испытаний творческой и профессиональной направленности оцениваются общий культурный уровень поступающего, его представление о специфике избираемой профессии, а также выявляются его творческие способности и специальные профессиональные качества.
Пьесы
Фонвизин Д. Недоросль.
Грибоедов А. Горе от ума.
Пушкин А. Маленькие трагедии. Борис Годунов.
Гоголь Н. Женитьба. Ревизор.
Лермонтов М. Маскарад.
Тургенев И. Нахлебник. Месяц в деревне.
Островский А. Волки и овцы. Гроза. Бесприданница. Лес.
Сухово-Кобылин А. Свадьба Кречинского.
Толстой Л. Живой труп.
Чехов А. Чайка. Дядя Ваня. Три сестры. Вишнёвый сад.
Горький М. На дне. Мещане.
Булгаков М. Дни Турбиных.
Арбузов А. Таня. Иркутская история.
Шекспир В. Гамлет. Ромео и Джульетта.
Мольер Ж.-Б. Мещанин во дворянстве. Тартюф.
Бомарше П. Женитьба Фигаро.
Шиллер Ф. Коварство и любовь.
Ибсен Г. Кукольный дом.
Брехт Б. Мамаша Кураж и её дети.
Розов В. Вечно живые.
Вампилов А. Утиная охота.
Лопе де Вега. Овечий источник.
Особенности проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ПО ПРИЕМУ НА 2025/26 ГОД
1. При проведении вступительных испытаний для поступающих из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - поступающие с ограниченными возможностями здоровья) АНО ООВО ИТИ обеспечивает создание условий с учетом особенностей психофизического развития поступающих, их индивидуальных возможностей и состояния здоровья (далее соответственно – специальные условия, индивидуальные особенности).
При очном проведении вступительных испытаний в АНО ООВО ИТИ обеспечен беспрепятственный доступ поступающих с ограниченными возможностями здоровья в аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях.
Очные вступительные испытания для поступающих с ограниченными возможностями здоровья проводятся в отдельной аудитории.
Число поступающих с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории не превышает:
при сдаче вступительного испытания в письменной форме -12 человек; при сдаче вступительного испытания в устной форме - 6 человек.
Допускается присутствие в аудитории во время сдачи вступительного испытания большего числа поступающих с ограниченными возможностями здоровья, а также проведение вступительных испытаний для поступающих с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории совместно с иными поступающими, если это не создает трудностей для поступающих при сдаче вступительного испытания.
Допускается присутствие в аудитории во время сдачи вступительного испытания ассистента из числа работников АНО ООВО ИТИ или привлеченных лиц, оказывающего поступающим с ограниченными возможностями здоровья необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с лицами, проводящими вступительное испытание).
Продолжительность вступительного испытания для поступающих с ограниченными возможностями здоровья увеличивается по решению организации, но не более чем на 1,5 часа.
Поступающим с ограниченными возможностями здоровья предоставляется в доступной для них форме информация о порядке проведения вступительных испытаний.
Поступающие с ограниченными возможностями здоровья могут в процессе сдачи вступительного испытания пользоваться техническими средствами, необходимыми им в связи с их индивидуальными особенностями.
При проведении вступительных испытаний обеспечивается выполнение следующих дополнительных требований в зависимости от индивидуальных особенностей поступающих с ограниченными возможностями здоровья:
1) для слепых:
задания для выполнения на вступительном испытании оформляются в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера со специализированным программным обеспечением для слепых либо зачитываются ассистентом;
письменные задания выполняются на компьютере со специализированным программным обеспечением для слепых либо надиктовываются ассистенту;
при очном проведении вступительных испытаний поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется комплект письменных принадлежностей и бумага для письма рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютер со специализированным программным обеспечением для слепых;
2) для слабовидящих:
обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс (при очном проведении вступительных испытаний);
поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется увеличивающее устройство (при очном проведении вступительных испытаний), возможно также использование собственных увеличивающих устройств;
задания для выполнения, а также инструкция по порядку проведения вступительных испытаний оформляются увеличенным шрифтом;
3) для глухих и слабослышащих:
обеспечивается наличие звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования, при необходимости поступающим предоставляется звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования (при очном проведении вступительных испытаний); (предоставляются услуги сурдопереводчика;
4) для слепоглухих предоставляются услуги тифлосурдопереводчика (помимо требований, выполняемых соответственно для слепых и глухих);
5) для лиц с тяжелыми нарушениями речи, глухих, слабослышащих вступительные испытания, проводимые в устной форме, проводятся в письменной форме (дополнительные вступительные испытания творческой и (или) профессиональной направленности, вступительные испытания при приеме на обучение по программам магистратуры;
6) для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата, нарушениями двигательных функций верхних конечностей или отсутствием верхних конечностей:
письменные задания надиктовываются ассистенту;
вступительные испытания, проводимые в письменной форме, проводятся в устной форме (дополнительные вступительные испытания творческой и (или) профессиональной направленности, вступительные испытания при приеме в магистратуру.
2. Специальные условия предоставляются поступающим на основании заявления о приеме, содержащего сведения о необходимости создания для поступающего специальных условий при проведении вступительных испытаний в связи с его инвалидностью или ограниченными возможностями здоровья, и документа, подтверждающего инвалидность или ограниченные возможности здоровья, требующие создания указанных условий.