Вакантные места

ВАКАНТНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ПРИЕМА (ПЕРЕВОДА)

Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода) в разрезе специальности, направления подготовки АНО ООВО «Института театрального искусства» 2017-2018 учебном году

Вакантные места для приема (перевода)

Код подготовки Наименование образовательной программы специальности, направления подготовки Количество вакантных мест для приема (перевода)
За счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета За счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации   За счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов За счёт средств физических и (или) юридических лиц 
  Специалитет  
 52.05.01 Актерское искусство 0 0 0 0
52.05.02 Режиссура театра 0 0 0 0
  Бакалавриат  
 52.03.01  Хореографическое искусство 0 0 0 0
38.03.02 Менеджмент 0 0 0 0
 ИТОГО 0 0 0 0 0

 

ВАКАНТНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ППС И АДМИНИСТРАТИВНОГО ПЕРСОНАЛА

ОБЪЯВЛЕНИЕ О КОНКУРСЕ 2018

Положение о конкурсной комиссии 2018

Положение о порядке замещения ППС 2018

Проф.стандарт требования к квалификации 2018

Регламент УС при конкурсе ППС 2018

Приказ №749

Приказ №937

Бланк трудового договора с ППС 2018

Приказ о профессиональных стандартах

Квалификационные требования к научным сотрудникам

Положение о конкурсе научных сотрудников

Перечень документов для конкурса ППС 2018

В АНО ООВО «Институт театрального искусства» на кафедру гуманитарных дисциплин требуется преподаватель

на замещение должности доцента имеющий опыт преподавания следующих курсов:

«История зарубежного театра»; «История русского театра».

Требования к кандидату: высшее образование, соответствующее профилю дисциплин кафедры, ученая степень кандидата наук или доктора наук и стаж научно-педагогической работы не менее 5 лет или наличие ученого звания профессора.

Заработная плата зависит от учебной нагрузки, при учебной нагрузке на 1 ставку 600-700 часов в год. Возможно увеличение нагрузки с соответствующей оплатой.


Открытые вакансии:

Главный инженер

Требования:
  • Высшее профессиональное (техническое) образование;
  • Опыт работы главным инженером, техническим директором, директором по эксплуатации зданий и сооружений или на аналогичных должностях более 6 лет;
  • Хорошее знание энергетического и электротехнического оборудования‚ лифтового оборудования, систем холодоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, вентиляции, кондиционирования, пожаротушения.
  • Опыт взаимодействия с контролирующими, инспектирующими органами в области строительства, проектирования, эксплуатации (РОСТЕХНАДЗОР, РОСПОТРЕБНАДЗОР, ПОЖНАДЗОР и т.п.);
  • Знание современных строительных, технических, экологических, социальных требований, предъявляемых к объектам;
  • Знание нормативных документов по вопросам проектирования, строительства и эксплуатации объектов (СНиПы, ГОСТы и пр.), по охране труда, пожарной безопасности и т.п.;
  • Уверенное владение ПК (MS Office, AutoCAD).
Обязанности:
  • Планирование работ по содержанию и технической эксплуатации инженерной‚ архитектурно-строительной части зданий и территорий, составление графиков технического обслуживания и ремонта‚ планирование организационно-технических мероприятий;
  • Организация эксплуатации систем электроснабжения и освещения, водоснабжения и канализации, тепло-холодоснабжения и вентиляции, слаботочных систем;
  • Хозяйское отношение к эксплуатируемым объектам, обеспечение надлежащего состояния оборудования, помещений, документации (необходимой для технической эксплуатации объектов);
  • Организация и контроль выполнения работ подрядными организациями по обслуживанию объектов компании, проверка исполнительной и проектной документации, а также соблюдение норм, стандартов, объектов.
  • Взаимодействие и конструктивная работа с собственником и оператором на объектах; обеспечение выполнения условий договора, заключенного между компанией и управляющей компанией в части технической эксплуатации объектов;
  • Организация процессов в области охраны труда, техники безопасности, электробезопасности, ГО ЧС и противопожарной безопасности компании;
  • Обеспечение поддержания систем противопожарной защиты в исправном и работоспособном состоянии. Слаботочные системы.
  • Руководство техническим персоналом организации;
  • Взаимодействие с коммунальными и надзорными организациями. Представление интересов организации в процессе проведения проверок инспектирующими органами.
  • Разработка и внедрение стандартов по содержанию и обслуживанию объектов компании, разработка и внедрение внутренних инструкций, положений, правил, направленных на поддержание должного состояния объектов компании.
  • Составление графиков ППР и контроль их выполнения, бюджет.
  • Условия:
    • Достойный уровень оплаты труда, обсуждается индивидуально по итогам собеседования с руководителем;
    • Полная занятость, полный день;
    • Пятидневная рабочая неделя, выходные дни: суббота, воскресенье.
    • Устанавливается испытание сроком на 3 (три) месяца в целях проверки Работника соответствия поручаемой работе.
    • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ.

    Контактное лицо: Начальник отдела кадров: Спирина Мария Михайловна
    +7(495) 955-70-55 доб. (3019) [email protected]

Помощник ректора

Требования:
  • Высшее образование;
  • Английский язык- от уровня Intermediate;
  • Опыт работы на должности помощника руководителя от года;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Знание MS Outlook, Excel, PowerPoint;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Ответственность, внимание к деталям, способность работать в режиме многозадачности.
Обязанности:
  • Организация рабочего дня руководителя;
  • Административное и организационно-техническое сопровождение работы руководителя;
  • Контроль исполнения поручений;
  • Администрирование отчетности по срокам, этапам и качеству реализуемых проектов и задач;
  • Подготовка материалов для деловых встреч, сбор и анализ статистической и справочной информации по запросу руководителя;
  • Организация совещаний, бизнес-встреч, переговоров;
  • Организация подготовки аналитических, информационно-справочных материалов и отчетности, подготовка презентаций;
  • Ведение документооборота, включая электронный;
  • Ведение деловой переписки.
Условия:
  • Достойный уровень оплаты труда, обсуждается индивидуально по итогам собеседования с руководителем;
  • Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ)
  • График работы: 5/2;

Контактное лицо: Начальник отдела кадров: Спирина Мария Михайловна
+7(495) 955-70-55 доб. (3019) [email protected]

Тренер по боксу/самбо/дзюдо и единоборствам

Требования:
  • Опыт работы тренером от 2 лет;
  • Опыт работы с детьми;
  • Спортивные звания (не ниже КМС);
  • Физкультурное образование и/или дополнительные специализированные курсы — обязательно;
  • Знание анатомии, биомеханики и физиологии;
  • Знание специфики работы в спортивной секции;
  • Отличные коммуникативные навыки для работы с воспитанниками;
  • Доброжелательность, коммуникабельность, исполнительность и ответственность.
Обязанности:
  • Проведение групповых уроков и персональных тренировок;
  • Ведение учетно-отчетной документации;
  • Проведение вводных инструктажей;
  • Участие в мероприятиях Института (проведение соревнований, показательных выступлений, мастер-классов и т.д.);
  • Привлечение новых воспитанников;
Условия работы:
  • График работы подбирается индивидуально;
  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ.

Контактное лицо: Начальник отдела кадров: Спирина Мария Михайловна
+7(495) 955-70-55 доб. (3019) [email protected]

Подать заявку
Записаться на тренинг
×
Организационная структура автономной некоммерческой образовательной организации высшего образования «Институт театрального искусства»

sxema-big

×

×

 

Студенты 4 курса первую неделю обучаются по расписанию утвержденному в 1 семестре 2015-2016 учебного года

×

×

mt1

×

В настоящее время АНО ООВО «Институт театрального искусства» в стадии прохождения государственной аккредитации

×

В настоящее время документ находится на согласовании.

×
Яндекс.Метрика