Мастерская Василия Федорова

Василий Федоров
Василий Федоров

Мастерская режиссера-постановщика Государственного академического Малого театра. Ряд своих постановок Василий Евгеньевич поставил вместе с Художественным руководителем театра Юрием Соломиным. Мастер учит играть в предлагаемых обстоятельствах, тем самым, помогая студентам понять на систему К.С. Станиславского через практические упражнения. Изучается психофизика актера, его биоритмы, рефлексы, реакции. Василий Евгеньевич сторонник традиционного русского театра, имеющий свою нишу в искусстве, и своих студентов мастер учит так, чтобы зритель это почувствовал.

О мастере

Василий Федоров

Федоров Василий Евгеньевич выпускник Московского государственного института культуры по специальности режиссер народного театра, затем окончил режиссерский факультет ГИТИСа (диплом с отличием режиссера драматического театра).
Более 30 лет ставит спектакли на сцене Государственного академического Малого театра.
В его копилке работ более 15 спектаклей, многие из которых, в сотрудничестве с лучшими режиссерами эпохи. В качестве педагога по актерскому мастерству Театрального училища им. М.С. Щепкина, выпустил плеяду успешных актеров.

Отличительной чертой педагога и режиссера Василия Федорова является умение работать с актерами разных поколений, создавая нетривиальные работы в рамках классического театра.

Преподаватели курса

ITI_Dizayn_Pedagog1
Ольга Матушкина

Педагог по сценической речи

ITI_Dizayn_Pedagog3
Марина Зайцева

Педагог по сценической речи.

Актриса театра и кино.

Педагог по технике речи, мастерству актёра

ITI_Dizayn_Pedagog1
Джан Данилов

Педагог по сценическому бою, фехтованию

ITI_Dizayn_Pedagog1
Ольга Шук

Педагог по современной хореографии. Хореограф-постановщик

ITI_Dizayn_Pedagog1
Захар Хунгуреев

Педагог по актерскому мастерству

Система преподавания

Мастер учит правильному сценическому самочувствию актера. Внутренним техникам перехода в творческое состояние. Большой пласт занимает развитие внимания: внимание и чувства, внимание и воображение, внимание и фантазия. На внимании, воображении и фантазии строятся импровизации и этюды.
Студента учат понимать, как происходит взаимодействие между партнерами, способы и формы общения. И самый главный принцип актера: как оставаясь собой, быть другим. В основу кладутся наработки К.С. Станиславского и А.П. Чехова.

Творческое кредо мастерской

В мастерской собрано два полюса – будущие актеры и будущие режиссеры. Им дана одна цель, но перед ними стоят разные задачи. Но, как режиссеру, так и актеру на протяжении всего обучения вкладывается мысль: «Слово имеет действенную направленность!» Слова, возникающие в этюде, должны рождаться в силу сценической необходимости. Слова, рожденные режиссером – двигатели идеи. Режиссеры и актеры делают одинаковые упражнения по импровизации, этюды, наблюдают за людьми и животными, упражняются над фантазией. Как верно сказала Королева в «Алисе в Стране Чудес»: «В иные дни я успевала поверить в десяток невозможностей до завтрака».

Актеру важно иметь чувство сценического пространства, сценической среды и времени. Четкость в речи, выдержку и законченность в каждом движении. Сдержанность необходима для органического молчания с минимумом произносимых слов, где невозможно подменить рассказом действия.

На последних курсах режиссерская группа работает с актерами над отрывками из прозаических и драматургических произведений.
На этом этапе обучения студенты режиссерского факультета самостоятельно репетируют отрывки со своими сокурсниками в качестве режиссера — постановщика. Педагог осуществляет общий надзор и, в случае необходимости, помогает студентам в их работе.

 

Перечень необходимых документов

 

Перед вступительными испытаниями абитуриенты подают в приемную комиссию следующие документы:

  • Заявление на имя ректора (скачать);
  • Паспорт и его ксерокопия (предъявляются лично);
  • Аттестат или диплом (подлинник / копия) с приложением;
  • Данные о результатах ЕГЭ по русскому языку и литературе / свидетельство о результатах ЕГЭ или их копии, заверенные в установленном порядке (к моменту зачисления они должны быть заменены на оригиналы);
  • 6 фотографий 3х4 см (снимки без головного убора);
  • Медицинскую справку (форма 86/у), датированную текущим годом (предоставляется на момент зачисления);
  • Юноши предъявляют военный билет или приписное свидетельство и сдают копии этих документов.
×
Программа творческого экзамена

 

Для творческого экзамена по специальностям: актерское искусство и режиссура драмы:

  • Проверка голоса и речи: здоровье голоса, отсутствие органических дефектов речи, четкость дикции, чтение 2-3 отрывков (стихотворение, басня, проза в разных жанрах). Общий объем печатного текста — не более 1,5 стр. Общее время выступления — не более 5 мин.;
  • Проверка музыкальных данных: исполнение песни (выбор абитуриента);
  • Проверка пластических данных: исполнение танца (выбор абитуриента), выполнение специальных упражнений по проверке пластичности, координации движений.

Для творческого экзамена по направлению подготовки «Хореографическое искусство»: хореографические композиции в разных жанрах.

На экзамен абитуриент приносит спортивную одежду и обувь.

×
title

3.Прием на обучение в ИТИ проводится на 1 курс по объявленным специальностям по итогам отдельных конкурсов в соответствии с результатами вступительных испытаний.  На места по договорам об оказании платных образовательных услуг. Отдельно по очной, очно-заочной (вечерней) и заочной формам обучения;

4. Перечень вступительных испытаний для поступающих по программам специалитета:

 для актерского факультета:

• Мастерство артиста (творческое практическое испытание)
• Собеседование (устно)
• Русский язык
• Литература

для режиссерского факультета:

• Режиссура и мастерство артиста (творческое практическое испытание)
• Режиссура (профессиональное испытание письменно)
• Собеседование (устно)
• Русский язык
• Литература

×
Подать заявку
Записаться на тренинг
×
Организационная структура автономной некоммерческой образовательной организации высшего образования «Институт театрального искусства»

sxema-big

×
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса в АНО ООВО «ИТИ» ( Положения, протоколы, приказы, инструкции)

Положение о постоянно действующей приемной комиссии (открыть в формате *pdf)

Положение о предметной экзаменационной комиссии (открыть в формате *pdf)

Положение о экзаменационной комиссии (открыть в формате *pdf)

Положение об аттестационной комиссии (открыть в формате *pdf)

Положение об апелляционной комиссии (открыть в формате *pdf)

Положение об электронной библиотеке (открыть в формате *pdf)

Положение об организации образовательного процесса для инвалидов (открыть в формате *pdf)

Положение об академическом отпуске (открыть в формате *pdf)

Положение о языке образования (открыть в формате *pdf)

Положение об интерактиве (открыть в формате *pdf)

Положение о порядке реализации и формирования дисциплин по выбору (открыть в формате *pdf)

Положение о портфолио студента (открыть в формате *pdf)

О порядке организации и осуществления образовательной деятельности ВО (открыть в формате *pdf)

Инструкция о личном деле (открыть в формате *pdf)

Положение о факультете (открыть в формате *pdf)

Положение о самостоятельной работе студентов (открыть в формате *pdf)

Положение о перезачете и переаттестации студентов (открыть в формате *pdf)

Положение о разработке ОПОП (открыть в формате *pdf)

Положение о разработке ДПО (открыть в формате *pdf)

Положение обучения по индивидуальному учебному плану и организации ускоренного обучения в пределах осваиваемой ОП(открыть в формате *pdf)

Инструкция о порядке выдачи документов об образовании и (или ) о квалификации и их дубликатов(открыть в формате *pdf)

Инструкция о порядке выдачи справок об обучении и их дубликатов, их заполнении и учете(открыть в формате *pdf)

Положение о порядке посещения студентами (обучающимися) по своему выбору мероприятий, не предусмотренных учебным планом(открыть в формате *pdf)

Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации (открыть в формате *pdf)

Положение о кафедре (открыть в формате *pdf)

Положение о балльно-рейтинговой системе (открыть в формате *pdf)

Положение о порядке организации и проведения практики (открыть в формате *pdf)

Положение об экстернате (открыть в формате *pdf)

Положение о порядке перевода обучающихся в другую организацию, осуществляющую ОД по ОП среднего профессионального и (или) высшего образования, о порядке перевода внутри Института, о порядке восстановления студентов (открыть в формате *pdf)

Положение о порядке проведения итоговой аттестации/государственной итоговой аттестации выпускников (открыть в формате *pdf)

×

×

 

Студенты 4 курса первую неделю обучаются по расписанию утвержденному в 1 семестре 2015-2016 учебного года

×

×

mt1

×

В настоящее время АНО ООВО «Институт театрального искусства» в стадии прохождения государственной аккредитации

×

В настоящее время документ находится на согласовании.

×

Contemporary dance (открыть в формате *pdf)

Hip-hop dance (открыть в формате *pdf)

Актерское мастерство и основы режиссуры в хореографии (открыть в формате *pdf)

Анализ музыкальных форм танцевальной и балетной музыки (открыть в формате *pdf)

Анатомия, физиология, биомеханика и основы медицины в хореографии (открыть в формате *pdf)

Балетный танец (открыть в формате *pdf)

Безопасность жизнедеятельности (открыть в формате *pdf)

Иностранный язык (открыть в формате *pdf)

История костюма и основы сценографии (открыть в формате *pdf)

История материальной культуры и быта (открыть в формате *pdf)

История мировой культуры и искусства (открыть в формате *pdf)

История музыки и музыкальной драматургии балета (открыть в формате *pdf)

История театра (открыть в формате *pdf)

История хореографического искусства (открыть в формате *pdf)

История (открыть в формате *pdf)

Мировая литература (открыть в формате *pdf)

Образцы классического наследия и репертуар балетного театра (открыть в формате *pdf)

Организационно — творческая работа с хореографическими коллективами (открыть в формате *pdf)

Основы продюсерского мастерства (открыть в формате *pdf)

Производственная практика (открыть в формате *pdf)

Психология и педагогика (открыть в формате *pdf)

Работа педагога с концертмейстером (открыть в формате *pdf)

Ритмика (открыть в формате *pdf)

Русский народный танец (открыть в формате *pdf)

Русский язык и культура речи (открыть в формате *pdf)

Степ (открыть в формате *pdf)

Теория музыки (открыть в формате *pdf)

Теория, методика преподавания и практика бального танца (открыть в формате *pdf)

Теория, методика преподавания и практика дуэтно — классического танца (открыть в формате *pdf)

Теория, методика преподавания и практика исторического танца (открыть в формате *pdf)

Теория, методика преподавания и практика классического танца (открыть в формате *pdf)

Теория, методика преподавания и практика народно — сценического танца (открыть в формате *pdf)

Теория, методика преподавания и практика современных направлений хореографии (открыть в формате *pdf)

Тренаж классического танца (открыть в формате *pdf)

Уч. практика по получению первичных проф. умений и навыков (открыть в формате *pdf)

Физкультура (открыть в формате *pdf)

Философия (открыть в формате *pdf)

Элективные курсы по Физической культуре (открыть в формате *pdf)

×

История (открыть в формате *pdf)

Философия (открыть в формате *pdf)

Иностранный язык (открыть в формате *pdf)

Психология и педагогика (открыть в формате *pdf)

Русский язык и культура речи (открыть в формате *pdf)

Социология (открыть в формате *pdf)

Культурология (открыть в формате *pdf)

Эстетика (открыть в формате *pdf)

История материальной культуры и быта (открыть в формате *pdf)

История религии (открыть в формате *pdf)

История литературы (открыть в формате *pdf)

История театра (открыть в формате *pdf)

История кинематографа (открыть в формате *pdf)

История изобразительных искусств (открыть в формате *pdf)

История музыки (открыть в формате *pdf)

История драматического театра (открыть в формате *pdf)

Теория драмы (открыть в формате *pdf)

Направления современной режиссуры(открыть в формате *pdf)

Режиссура и мастерство артиста (открыть в формате *pdf)

Сценическая речь (открыть в формате *pdf)

Пластическое воспитание (открыть в формате *pdf)

Музыкальное воспитание (открыть в формате *pdf)

Безопасность жизнедеятельности (открыть в формате *pdf)

Постановочная работа режиссера в драматическом театре (открыть в формате *pdf)

Организация театрального дела в России (открыть в формате *pdf)

Исторический этикет (открыть в формате *pdf)

История костюма (открыть в формате *pdf)

Театральная подготовка (открыть в формате *pdf)

Психология творчества (открыть в формате *pdf)

Современные компьютерные технологии (открыть в формате *pdf)

Театральная педагогика (открыть в формате *pdf)

Грим (открыть в формате *pdf)

Физкультура (открыть в формате *pdf)

Элективные курсы по физической культуре (открыть в формате *pdf)

Психология личности и профессиональное самоопределение (открыть в формате *pdf)

×
Яндекс.Метрика