Мастерская Артема Назарова

Мастер курса, педагог по мастерству актера
Мастер курса, педагог по мастерству актера

Мастерская Российского актера и театрального режиссера Артема Назарова – одна из самых интенсивных мастерских по объему обучения профессиональным дисциплинам Института театрального искусства. Мастер ежедневно упражняет в актерском мастерстве своих студентов, что является отличительной чертой от других мастерских, где мэтры не балуют своим вниманием. По словам мастера: «Мы единственная группа, где мастерство актера изучают каждый день – 6 дней в неделю». Поэтому первый курс по качеству игры на сцене ближе к профессионализму третьего. Интенсивность и качество преподавания в мастерской не меньше, чем в основной четверке театральных школ: ГИТИС, ВТУ им. Щепкина, ТИ им Бориса Щукина и в Школе-студии МХАТ. Студенты учатся по академической программе. Первый курс — групповые занятия, в основном этюды и наблюдения, тренинги, упражнения. На втором курсе студентов ждут отрывки.

— Никакого Бинома Ньютона мы не открываем, — сказал мастер курса.

Мастер склоняется к классическому, психологическому театру, где работа актера проявляется в работе сердечной мышцы и души человеческой.

О Мастере

Артем Назаров получил первое высшее образование в МГУ им М.В. Ломоносова (социологический факультет), затем поступил в ВТУ им. Щукина, завершающей ступенью театрального образования, стала Школа-студия МХАТ (курс Р.Козака и Д.Брусникина). После обучения Артем Назаров поступил в качестве актера в Государственный музыкальный театр национального искусства п/о Владимира Назарова.В 2010 стал Главным режиссером этого театра, в 2014 году директором. Артем Назаров доцент кафедры актерского мастерства, художественный руководитель курса в Институте театрального искусства.
Лауреат XVII Национальной Российской премии «Овация». В послужном списке мастера 6 кинокартин и 12 театральных постановок.
Играет на кларнете, гитаре и бирбинес (литовский народный муз.инструмент).

Система преподавания

Академическое обучение студентов традиционно строится на работах М.Чехова и К.Станиславского. Важная отличительная черта системы обучения: донести до студента понятие об идеях двух мэтров театрального образования. Не говорить умных слов, но следить, как ученик воспринял информацию. Что получается, а что нет. По какому пути вести каждого из них? В зависимости от усвоенной информации, обучение студентов строится на этюдах, упражнениях или отрывках, исходя из того, кому, как легче воспринять информацию.
Главная задача курса – дать необходимый набор навыков, которыми обязан владеть артист.
Владение своим телом, словом; понятием, кто такой зритель, и как, этого зрителя, держать.Как взаимодействовать с партнером? Кто такой партнер? Артисту, желательно, уметь петь и танцевать, поскольку конкуренция на этом рынке велика.

Результат обучения

Студенты получат актерскую подготовку на базе признанных деятелей театра: Г.В. Товстоногова, А.В. Эфроса. Выпускники будут владеть игрой психологического театра, в котором, без взрывов и спецэффектов, зритель замирает от восторга.
Результат обучения в первую очередь зависит от мастера, а не от ВУЗа.
Выпускники мастерской будут нацелены на работу. Великий актер Иннокентий Смоктуновский оканчивал не центральный Вуз, актер Владимир Ильин тоже. Шанс есть у всех! Талант легко зарыть. В своей мастерской Артем Назаров учит студентов работать и добиваться.

Каких людей ждут на курс

Желающих учиться. Желающих, по-настоящему, идти в актерскую профессию. Для тех, кто не может дышать без сцены. В конечном итоге люди, которые хотят и болеют, добиваются большего!

Открыт добор на второй курс.

Перечень необходимых документов

 

Перед вступительными испытаниями абитуриенты подают в приемную комиссию следующие документы:

  • Заявление на имя ректора (скачать);
  • Паспорт и его ксерокопия (предъявляются лично);
  • Аттестат или диплом (подлинник / копия) с приложением;
  • Данные о результатах ЕГЭ по русскому языку и литературе / свидетельство о результатах ЕГЭ или их копии, заверенные в установленном порядке (к моменту зачисления они должны быть заменены на оригиналы);
  • 6 фотографий 3х4 см (снимки без головного убора);
  • Медицинскую справку (форма 86/у), датированную текущим годом (предоставляется на момент зачисления);
  • Юноши предъявляют военный билет или приписное свидетельство и сдают копии этих документов.
×
Программа творческого экзамена

 

Для творческого экзамена по специальностям: актерское искусство и режиссура драмы:

  • Проверка голоса и речи: здоровье голоса, отсутствие органических дефектов речи, четкость дикции, чтение 2-3 отрывков (стихотворение, басня, проза в разных жанрах). Общий объем печатного текста — не более 1,5 стр. Общее время выступления — не более 5 мин.;
  • Проверка музыкальных данных: исполнение песни (выбор абитуриента);
  • Проверка пластических данных: исполнение танца (выбор абитуриента), выполнение специальных упражнений по проверке пластичности, координации движений.

Для творческого экзамена по направлению подготовки «Хореографическое искусство»: хореографические композиции в разных жанрах.

На экзамен абитуриент приносит спортивную одежду и обувь.

×
title

3.Прием на обучение в ИТИ проводится на 1 курс по объявленным специальностям по итогам отдельных конкурсов в соответствии с результатами вступительных испытаний.  На места по договорам об оказании платных образовательных услуг. Отдельно по очной, очно-заочной (вечерней) и заочной формам обучения;

4. Перечень вступительных испытаний для поступающих по программам специалитета:

 для актерского факультета:

• Мастерство артиста (творческое практическое испытание)
• Собеседование (устно)
• Русский язык
• Литература

для режиссерского факультета:

• Режиссура и мастерство артиста (творческое практическое испытание)
• Режиссура (профессиональное испытание письменно)
• Собеседование (устно)
• Русский язык
• Литература

×
Подать заявку
Записаться на тренинг
×
Организационная структура автономной некоммерческой образовательной организации высшего образования «Институт театрального искусства»

sxema-big

×
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса в АНО ООВО «ИТИ» ( Положения, протоколы, приказы, инструкции)

Положение о постоянно действующей приемной комиссии (открыть в формате *pdf)

Положение о предметной экзаменационной комиссии (открыть в формате *pdf)

Положение о экзаменационной комиссии (открыть в формате *pdf)

Положение об аттестационной комиссии (открыть в формате *pdf)

Положение об апелляционной комиссии (открыть в формате *pdf)

Положение об электронной библиотеке (открыть в формате *pdf)

Положение об организации образовательного процесса для инвалидов (открыть в формате *pdf)

Положение об академическом отпуске (открыть в формате *pdf)

Положение о языке образования (открыть в формате *pdf)

Положение об интерактиве (открыть в формате *pdf)

Положение о порядке реализации и формирования дисциплин по выбору (открыть в формате *pdf)

Положение о портфолио студента (открыть в формате *pdf)

О порядке организации и осуществления образовательной деятельности ВО (открыть в формате *pdf)

Инструкция о личном деле (открыть в формате *pdf)

Положение о факультете (открыть в формате *pdf)

Положение о самостоятельной работе студентов (открыть в формате *pdf)

Положение о перезачете и переаттестации студентов (открыть в формате *pdf)

Положение о разработке ОПОП (открыть в формате *pdf)

Положение о разработке ДПО (открыть в формате *pdf)

Положение обучения по индивидуальному учебному плану и организации ускоренного обучения в пределах осваиваемой ОП(открыть в формате *pdf)

Инструкция о порядке выдачи документов об образовании и (или ) о квалификации и их дубликатов(открыть в формате *pdf)

Инструкция о порядке выдачи справок об обучении и их дубликатов, их заполнении и учете(открыть в формате *pdf)

Положение о порядке посещения студентами (обучающимися) по своему выбору мероприятий, не предусмотренных учебным планом(открыть в формате *pdf)

Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации (открыть в формате *pdf)

Положение о кафедре (открыть в формате *pdf)

Положение о балльно-рейтинговой системе (открыть в формате *pdf)

Положение о порядке организации и проведения практики (открыть в формате *pdf)

Положение об экстернате (открыть в формате *pdf)

Положение о порядке перевода обучающихся в другую организацию, осуществляющую ОД по ОП среднего профессионального и (или) высшего образования, о порядке перевода внутри Института, о порядке восстановления студентов (открыть в формате *pdf)

Положение о порядке проведения итоговой аттестации/государственной итоговой аттестации выпускников (открыть в формате *pdf)

×

×

 

Студенты 4 курса первую неделю обучаются по расписанию утвержденному в 1 семестре 2015-2016 учебного года

×

×

mt1

×

В настоящее время АНО ООВО «Институт театрального искусства» в стадии прохождения государственной аккредитации

×

В настоящее время документ находится на согласовании.

×

Contemporary dance (открыть в формате *pdf)

Hip-hop dance (открыть в формате *pdf)

Актерское мастерство и основы режиссуры в хореографии (открыть в формате *pdf)

Анализ музыкальных форм танцевальной и балетной музыки (открыть в формате *pdf)

Анатомия, физиология, биомеханика и основы медицины в хореографии (открыть в формате *pdf)

Балетный танец (открыть в формате *pdf)

Безопасность жизнедеятельности (открыть в формате *pdf)

Иностранный язык (открыть в формате *pdf)

История костюма и основы сценографии (открыть в формате *pdf)

История материальной культуры и быта (открыть в формате *pdf)

История мировой культуры и искусства (открыть в формате *pdf)

История музыки и музыкальной драматургии балета (открыть в формате *pdf)

История театра (открыть в формате *pdf)

История хореографического искусства (открыть в формате *pdf)

История (открыть в формате *pdf)

Мировая литература (открыть в формате *pdf)

Образцы классического наследия и репертуар балетного театра (открыть в формате *pdf)

Организационно — творческая работа с хореографическими коллективами (открыть в формате *pdf)

Основы продюсерского мастерства (открыть в формате *pdf)

Производственная практика (открыть в формате *pdf)

Психология и педагогика (открыть в формате *pdf)

Работа педагога с концертмейстером (открыть в формате *pdf)

Ритмика (открыть в формате *pdf)

Русский народный танец (открыть в формате *pdf)

Русский язык и культура речи (открыть в формате *pdf)

Степ (открыть в формате *pdf)

Теория музыки (открыть в формате *pdf)

Теория, методика преподавания и практика бального танца (открыть в формате *pdf)

Теория, методика преподавания и практика дуэтно — классического танца (открыть в формате *pdf)

Теория, методика преподавания и практика исторического танца (открыть в формате *pdf)

Теория, методика преподавания и практика классического танца (открыть в формате *pdf)

Теория, методика преподавания и практика народно — сценического танца (открыть в формате *pdf)

Теория, методика преподавания и практика современных направлений хореографии (открыть в формате *pdf)

Тренаж классического танца (открыть в формате *pdf)

Уч. практика по получению первичных проф. умений и навыков (открыть в формате *pdf)

Физкультура (открыть в формате *pdf)

Философия (открыть в формате *pdf)

Элективные курсы по Физической культуре (открыть в формате *pdf)

×

История (открыть в формате *pdf)

Философия (открыть в формате *pdf)

Иностранный язык (открыть в формате *pdf)

Психология и педагогика (открыть в формате *pdf)

Русский язык и культура речи (открыть в формате *pdf)

Социология (открыть в формате *pdf)

Культурология (открыть в формате *pdf)

Эстетика (открыть в формате *pdf)

История материальной культуры и быта (открыть в формате *pdf)

История религии (открыть в формате *pdf)

История литературы (открыть в формате *pdf)

История театра (открыть в формате *pdf)

История кинематографа (открыть в формате *pdf)

История изобразительных искусств (открыть в формате *pdf)

История музыки (открыть в формате *pdf)

История драматического театра (открыть в формате *pdf)

Теория драмы (открыть в формате *pdf)

Направления современной режиссуры(открыть в формате *pdf)

Режиссура и мастерство артиста (открыть в формате *pdf)

Сценическая речь (открыть в формате *pdf)

Пластическое воспитание (открыть в формате *pdf)

Музыкальное воспитание (открыть в формате *pdf)

Безопасность жизнедеятельности (открыть в формате *pdf)

Постановочная работа режиссера в драматическом театре (открыть в формате *pdf)

Организация театрального дела в России (открыть в формате *pdf)

Исторический этикет (открыть в формате *pdf)

История костюма (открыть в формате *pdf)

Театральная подготовка (открыть в формате *pdf)

Психология творчества (открыть в формате *pdf)

Современные компьютерные технологии (открыть в формате *pdf)

Театральная педагогика (открыть в формате *pdf)

Грим (открыть в формате *pdf)

Физкультура (открыть в формате *pdf)

Элективные курсы по физической культуре (открыть в формате *pdf)

Психология личности и профессиональное самоопределение (открыть в формате *pdf)

×
Яндекс.Метрика