Факультеты

Факультет «Сценических искусств»

Факультет ставит своей задачей сохранение русской школы классического танца, укрепление и развитие хореографии разных направлений.

Цели и задачи факультета:

  • Укрепление и развитие хореографии разных направлений
  • Знакомство с творчеством великих мастеров хореографии и репертуара ведущих балетных театров и ансамблей на практике
  • Обучение методическим основам педагогики хореографии и композиционным законам сочинения танца
  • Знакомство с творчеством великих мастеров хореографии и репертуара ведущих балетных театров и ансамблей на практике

Занятия проводят ведущие педагоги в области хореографии, народные и заслуженные артисты СССР И России.

Набор осуществляется по 6 направлениям:

Балетно-драматическая лаборатория 

Под руководством Народного артиста СССР, хореографа, репетитора Большого театра России — Михаила Лавровского и режиссера, продюсера — Леонида Лавровского-Гарсиа

Предназначено для :

  • Артистов хореографических, драматических, музыкальных и эстрадных театров
  • Выпускников театральных училищ
  • Выпускников средних профессиональных и высших учебно образовательных учреждений

для обучения по программе дополнительного образования

Факультет драматических искусств объявляет набор по специальностям:

«Актерское искусство» и «Режиссура театра» в соответствии с ФГОС Министерства образования и науки РФ. В основу обучения положена новая концепция подготовки будущих актеров и режиссеров.

  Занятия проводят народные артисты РФ, заслуженные артисты РФ, заслуженные деятели искусств РФ, ведущие педагоги в области актерского мастерства и режиссуры театра.

  В процессе обучения студенты факультета имеют возможность практиковаться на лучших театральных и концертных площадках России; знакомиться с ведущими актерами и режиссерами России; посещать знаменитые выставки, галереи, музеи и участвовать в совместных мероприятиях с ведущими деятелями современного культурного пространства

Набор осуществляется в мастерские:

Цели и задачи факультета:

  • овладение основами актерского мастерства и режиссуры театра;
  • формирование творческой психотехники;
  • овладение профессиональными навыками, способами  работы над ролью, над драматургическим материалом;
  • воспитание творческой личности студента, его художественной, сценической индивидуальности;
  • раскрытие у каждого обучающегося сценического потенциала, профессиональные актерские и режиссерские возможности;
  • осознание студентом того факта, что искусство актера и режиссера – это непрерывный процесс движения и становления творческой личности, сопряженной с процессом самостоятельной работы, самообразования.

Задачи факультета:

  • ознакомить студентов с системами театральных школ, таких как К. Станиславского, М. Чехова и др.;
  • сформировать у студентов структуру отношений курса (мастерской) в связи с адаптацией студентов к учебному процессу в условиях вуза;
  • организовать поэтапно учебный и творческий процесс в специально оборудованных аудиториях;
  • создавать актерские и режиссерские студенческие работы, концертные номера, курсовые и дипломные спектакли;
  • научить студентов понимать значения театрального искусства в современном мире, особенности работы в театре и в других творческих коллективах;
  • способствовать овладению студентами методами актёрского и режиссерского мастерства;
  • научить студентов применять знания теории актёрского и режиссерского мастерства;
  • научить студентов понимать современные формы   эстетики театрального искусства;
  • расширять у студентов профессиональный и общекультурный кругозор.

 

 

 

Подать заявку
Записаться на тренинг
×
Организационная структура автономной некоммерческой образовательной организации высшего образования «Институт театрального искусства»

sxema-big

×

×

 

Студенты 4 курса первую неделю обучаются по расписанию утвержденному в 1 семестре 2015-2016 учебного года

×

×

mt1

×

В настоящее время АНО ООВО «Институт театрального искусства» в стадии прохождения государственной аккредитации

×

В настоящее время документ находится на согласовании.

×
Яндекс.Метрика